1)Возврат товара надлежащего качества
Для возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту dom_fasad@ukr.net сканированные электронные копии (в теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете):
- Заявления на возврат товара
- Накладной на возврат товара
- Расходной накладной
- Экспресс-накладной
- Расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара, Заявление на перевод наличных и если расчет происходил с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданные в отделении Курьерской компании вместе с Заказом.
Ждите обратную связь от менеджера на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара, дальше:
- Соберите товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
- Вложите копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
- Вложите заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».
Упакуйте всё вышеперечисленное.
Возврат товара надлежащего качества (если товар не подошел по размеру, цвету или с иных причин не может быть использован по назначению) возможен если:
- не прошло 14 дней с момента получения товара в отделении Курьерской компании;
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- полностью сохранена фирменная упаковка ;
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);
Если товар соответствует выше указанным условиям возврата, денежные средства будут возвращены на банковский счет покупателя на протяжении 20 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней.
Пересылка осуществляется за счет покупателя.
2)Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при обнаружении покупателем в товаре недостатка или существенного недостатка. Выявленный Вами недостаток не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара. С правилами и условиями эффективного и безопасного использования товара можно ознакомится в товаросопроводительных документах или на сайте интернет-магазина «Домфасад» . Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» вы имеете право в течении гарантийного срока заявить претензию о качестве товара.
Для возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту dom_fasad@ukr.net сканированные электронные копии (в теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете):
- Заявления на возврат товара
- Накладной на возврат товара
- Расходной накладной
- Экспресс-накладной
- Расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара, Заявление на перевод наличных и если расчет происходил с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданные в отделении Курьерской компании вместе с Заказом.
Ждите обратную связь от менеджера на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара, дальше:
- Соберите товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
- Вложите копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
- Вложите заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».
Упакуйте всё вышеперечисленное.
Пересылка осуществляется за счет покупателя.
Рассмотрение претензии занимает от одного до 14 дней.
После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:
- если в товаре будут обнаружены недостатки или существенные недостатки денежные средства уплаченные за товар будут возвращены на Ваш банковский счет указанный в Заявлении на возврат в течении 20 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней;
- если в товаре не будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, которые возникли по вине Производителя и/или Продавца, на Ваш адрес, указанный в Заявлении будет отправлено Уведомительное письмо с решением комиссии. После получения указанного письма Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом:
- по электронной почте: dom_fasad@ukr.net
- по телефону: 0664080028 , для уточнения адреса отделения Курьерской компании, на котором Вам будет удобно забрать товар.
Условия обмена (возврата) товара:
Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня доставки на отделении Курьерской службы за исключением товаров, не подлежащих обмену (возврату), в соответствии с законодательством Украины (Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172).
Порядок обмена (возврата) товара, приобретенного в интернет-магазине «Домфасад», определены в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «Домфасад».
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (возврату):
- металлоизделия
- спецпланки и гибочные изделия
- террасная доска
- термопанели
- штакетный забор
- сайдинг привезённый под заказ
- флюгарки и дымоходы
- термодерево
- утеплитель
Обмен (возврат) товара надлежащего качества проводится при условии предоставления потребителем:
- товара надлежащего качества, который не был в использовании и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- расчетного документа, выданного вместе с проданным товаром.